Тормозная система –система, обеспечивающая безопасность в поездке путём регулирования скорости автомобиля. Обеспечивает остановку машины. Согласно законам ПДД категорически запрещается выезжать на автомобиле с неисправной тормозной системой, так как это может привести к аварии на дорогах.
Наше СТО готово позаботиться о состоянии вашей тормозной системы, тем самым обеспечивать вам комфортную и безопасную поездку. У нас вы сможете полностью проверить тормозную систему вашего авто и получить весь необходимый спектр услуг по ремонту. Записывайтесь на диагностику по контактным номера. А отзывы о наших услугах оставляйте в комментариях к статье.
Основные причины поломки тормозной системы
Не заметить неисправность тормозной системы очень сложно, так как она сразу сказывается на качестве езды. Если в течение поездки вы заметите хотя бы одну из нижеперечисленных причин, то настоятельно рекомендуем проверить состояние тормозной системы вашего автомобиля:
- Машину заносит или происходит отклонение при резком торможении
- Ход педали увеличился
- При торможении возникает свист или скрежет
- Усилие на педаль увеличивается/уменьшается
- Появление вибраций при торможении
Также с помощью компьютерной диагностики можно установить неисправность следующих систем: EBD, ESP, ABS и ASR.
Процесс диагностики тормозной системы
Для того чтобы приступить к ремонту тормозной системы, проводят диагностику всех её составляющих:
- Тормозные колодки и диски. Данные элементы проверяются на наличие механических повреждений (наличие трещин и износов). Замеряется толщина колодок и наличие на них масляных загрязнений. Проверяют датчик износа. Также проверяют остаточную толщину тормозных дисков.
- Тормозные суппорты. Перед проверки суппорты разбираются и тщательно прочищаются метиловым спиртом. Затем проверяют на наличие механических повреждений: царапины, ржавчина, износ.
- Трубы и шланги. Магистраль проверяют на наличие протечек и механических повреждений. Также проверяют контрольный клапан.
- Главный цилиндр и вакуумный усилитель. Цилиндр необходимо снять и прочистить. Если не обнаружены повреждения корпуса цилиндра, то заменяют уплотнители с гидравлической жидкостью. Вакуумный усилитель проверяется на наличие толчка и рост упругости при запущенном двигателе.
Уже после проверки всех компонентов тормозной системы мастер составляет отчёт, предоставляет примерную смету на ремонт и согласует всё с водителем.
Ремонт тормозной системы
При ремонте тормозной системы чаще всего проблемы связаны с тормозными колодками, дисками и суппортами. В этом разделе мы рассмотрим их более подробно.
Тормозные колодки – главный элемент тормозной системы, отвечающий за остановку автомобиля в движении. Замена тормозных колодок проходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаются упоры под колёса для полной фиксации автомобиля
- Снимается колесо, затем очищается тормозной механизм. Проверяется уровень тормозной жидкости
- Извлекаются: штифт, прижимная пружина, пластина, прокладка
- Индикатор износа отсоединяется
- Снимаются тормозные колодки
- Проверяется тормозной диск и очищаются от загрязнений детали тормоза
- Посадочные места необходимо смазать высокотемпературной смазкой
- Устанавливаются новые колодки
- Процесс сборки обратный разборке
Наименование | Стоимость |
Тормозные колодки передние | От 8000 тенге |
Тормозные колодки задние | От 7000 тенге |
Колодки ручника | От 12000 тенге |
Замена передних/задних колодок | От 2500 тенге |
Замена передних/задних тормозных дисков | От 4000 тенге |
Замена колодок ручника | От 7000 тенге |
Тормозные диски также отвечают за безопасное торможение автомобиля. Процедура замены тормозных дисков практически идентична для многих марок.
- Также устанавливаются упоры под колёса
- С помощью домкрата и треноги поднимаем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо
- Снимаем тормозную систему и отжимаем поршень цилиндра
- Очищаем от грязи поверхности ступицы и суппорта
- Тормозная скоба снимается и фиксируется
- Суппортный узел разбирается
- Заменяется старый тормозной диск
- Проводится обратная разборка
Проточка тормозных дисков | Стоимость |
Легковая машина | От 3500 тенге/диск |
Легковая машина «перфорированный» | От 5000 тенге/диск |
Джип | От 4000 тенге/диск |
Джип «перфорированный» | От 5000 тенге/диск |
Снятый диск | От 3000 тенге/диск |
Тормозной суппорт – одна из сложнейших деталей автомобиля, которая отвечает за безопасность при торможении. Для его изготовления используют только высокотехнологичные материалы. Чтобы заменить тормозной суппорт необходимо выполнить следующие действия:
- Домкратом поднимаем машину и снимаем нужное колесо
- Отсоединяем суппорт от скобы
- Проверяем степень изношенности пыльников и поверхности поршня на наличие загрязнений
- Если обнаруживаются дефекты, то суппорт необходимо разобрать и восстановить детали
- Отсоединяем тормозной шланг
- Снимаем пыльник
- Извлекаем из корпуса суппорта поршень и старый манжет
- Промываем узел
- Устанавливаем новый манжет, смазанный тормозной жидкостью
- Устанавливаем поршень и пыльник
Наименование | Стоимость |
Замена комплекта суппорта 1 поршневой | 5000 тенге |
Замена комплекта суппорта 2х поршневой | 8000 тенге |
Замена комплекта суппорта 4ех поршневой | 10000 тенге |
Рем комплект суппорта | От 10000 тенге/2 штуки |
После полной проверки и ремонта всех составляющих тормозной системы, автомобиль готов к безопасной поездке.
Ремонт тормозной системы и её комплектующих в Алматы Denso Service
Как вы уже поняли, необходимо внимательно следить за состоянием всей тормозной системы. Так как от исправности каждого компонента зависит ваша безопасность за рулём автомобиля. Наши мастера готовы предоставить все необходимы услуги по диагностике тормозной системы, ремонту тормозных дисков и суппортов, а также по замене тормозных колодок.
За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём ответственность. Лидеры в своём деле по Алматы! Denso Service – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!